| Fotorider | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 22:03 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Скажу сразу, я в 1С плохо разбираюсь. У меня такая проблема: В документе Расходная розничная накладная, необходимо обязателько указать Электронный контрольно кассовый аппарат, для того чтобы провести документ. Кассового аппарата у меня нет. Можно ли провести документ, не имея КА? Может можно это отключить где-то? Или надо переписывать конфигурацию?
|
| |
|
|
| isv | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 22:58 | Сообщение # 2 |
|
Сержант
| 1. В настройке торгового оборудования в справочнике ЭККА создай аппарат с режимом "регистрация" и привяжи его к данному рабочему месту. 2. В расходной розничной для проведения ставь тип учета "Управленческий". Вот вроде бы и все - документ будет проводиться. А если с таким типом учета проведение не подходит, то уже надо будет в конфигураторе закомментировать некоторые строки. Будет интересно - пиши!
|
| |
|
|
| Fotorider | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:48 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
| Потратил много времени, пока добавил КА в справочник. Пока не переустановил конфигурацию, не хотел добавлятся. Как поменять тип учёта на "Управленческий"? В форме Расходной розничной?
|
| |
|
|
| isv | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:37 | Сообщение # 4 |
|
Сержант
| Quote (Fotorider) Как поменять тип учёта на "Управленческий"? В форме Расходной розничной? Да, именно там и есть список "Тип учета" - Управленческий, Общий, Финансовый
|
| |
|
|
| Fotorider | Дата: Четверг, 01.05.2008, 10:14 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
| Спасибо большое! Всё работает!
|
| |
|
|
| dima | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:31 | Сообщение # 6 |
|
Рядовой